МЕХАНИКА ИГРЫ

Как получить ресурсы?

Вы можете получать ресурсы, возводя вырабатывающие их постройки, сражаясь, выполняя задания или используя контейнеры снабжения.

Какой тип ресурсов производят различные постройки?

Для сбора тиберия вам нужно построить комбайн на поле тиберия (зеленое). Для сбора кристаллов вам нужно построить харвестер на поле кристаллов (синее). Для получения энергии постройте энергостанцию. Для получения кредитов постройте обогатитель. Построек, вырабатывающих очки исследования, не существует.

Какие ресурсы можно добыть в битве?

Вы можете получать тиберий, кристаллы, кредиты и очки исследований, участвуя в битвах. Энергию таким образом напрямую получить нельзя. (Сражаясь, вы можете получить контейнеры снабжения, которые содержат энергию; см. ниже.) Количество ресурсов, получаемых в битве, зависит от уровня базы: уничтожите больше баз высокого уровня - получите больше ресурсов.

Какие ресурсы можно получить из контейнеров снабжения?

Существуют контейнеры снабжения с тиберием, кристаллами, энергией и кредитами. Вы можете активировать любой контейнер снабжения, использовав определенное количество очков снабжения (которые восстанавливаются постепенно). Ресурсы будут добавлены на вашу текущую базу (кроме кредитов, которые являются общими для всех баз; см. ниже). Вы также можете щелкнуть по кнопке "+", которая в виде ярлычка расположена рядом с ресурсом, чтобы активировать контейнер снабжения на текущей базе. В контейнерах снабжения не бывает очков исследований.

Являются ли ресурсы общими для всех баз?

Тиберий и кристаллы не являются общими для всех баз, но их можно перемещать с одной базы на другую (за определенное количество кредитов). Энергия не является общей для всех баз, и ее нельзя перемещать. Кредиты и очки исследований являются общими для всех баз и могут быть использованы повсеместно.

Как получить контейнеры снабжения?

В некоторых заброшенных лагерях, на аванпостах или базах вы можете найти контейнеры снабжения. Также вы можете получить контейнер снабжения, уничтожив здание, база которого отмечена значком такого контейнера. Тип получаемых контейнеров меняется произвольно. Кроме того, вы можете получить контейнеры снабжения, выполняя миссии или посетив магазин. Чтобы просмотреть доступные контейнеры, используйте кнопку "Арсенал" в верхней строке меню.

Для чего нужны различные ресурсы?

Тиберий вы можете использовать для возведения построек и некоторых оборонительных сооружений на своей базе. Кристаллы - для создания подразделений (как оборонительных, так и наступательных). Энергия необходима для создания построек и подразделений более высоких уровней. Кредиты используются для перемещения ресурсов между базами, а также - в сочетании с очками исследований - для получения доступа к новым подразделениям и постройкам.

Что такое "бонус производства"?

Некоторые постройки на вашей базе, размещенные по соседству со зданиями, могут периодически генерировать партии дополнительных ресурсов. Это называется "бонусом производства".

Как получить бонус производства?

Если вы хотите получить бонусы от комбайна, постройте рядом хранилище. Для получения бонуса от энергостанции постройте рядом аккумулятор. Для получения бонуса от обогатителя, постройте по соседству энергостанцию.

Когда получить бонус производства?

Если у вас есть постройка, которая может обеспечить бонусную добычу ресурсов, то через определенный промежуток времени она будет снабжать вас таким бонусом. Количество бонусов зависит от уровня производственной постройки. Временной промежуток между их получением зависит от уровня и количества соседних зданий поддержки. Если вы видите желтый значок на своей базе, значит, доступен бонус. Просто щелкните по партии ресурсов, и она мгновенно будет зачислена на ваш счет.

Что будет, если я не заберу бонусный пакет?

Каждое производственное здание может обеспечить до двух партий бонусных ресурсов. Если готовы две партии, производство останавливается до тех пор, пока вы не заберете ресурсы.

Что такое ускоритель производства?

Ускорители производства позволяют повысить скорость добычи ресурсов той или иной постройки. Они не относятся к системе добычи бонусных ресурсов.

Как получить ускоритель производства?

Вы получите 25% прирост скорости за каждое поле кристаллов, соседствующее с энергостанцией. Вы получите 25% прирост скорости за каждое поле тиберия, соседствующее с обогатителем. Максимальный прирост скорости 100% (4 поля). Для получения прироста скорости нет необходимости иметь на поле комбайн (хотя это и допускается)


УЧЕТНАЯ ЗАПИСЬ

Как сменить пароль/сбросить забытый пароль?

Для входа на все веб-сайты EA используются одни и те же учетные данные. При использовании различных учетных данных для входа на разные веб-сайты EA могут возникнуть конфликты. Лучше всего менять пароль на основном сайте EA по адресу http://profile.ea.com. На этой странице также есть ссылка для сброса забытого пароля, с помощью которой вы сможете задать новый пароль (указав адрес электронной почты).

После этого вы сможете войти на любой веб-сайт EA, используя указанный вами адрес электронной почты и пароль. Иногда учетные данные обновляются на всех веб-сайтах не сразу. В таком случае вы можете вручную задать на нужном сайте тот же пароль, что и на странице http://profile.ea.com

Если вы забыли свой пароль, щелкните здесь, чтобы сбросить его.


Биллинг

Как покупать Funds?

Для ускорения прогресса в игре вы можете приобрести TA Funds в магазине Tiberium Alliances Funds Store. Для перехода в магазин воспользуйтесь кнопкой "Добавить Funds" в левой боковой панели.

Возникли проблемы с платежом?

Если при совершении покупок в C&C:TA у вас возникнут проблемы с платежом, воспользуйтесь ссылками ниже для получения дополнительной информации.

Если у вас по-прежнему возникают проблемы с платежами, обратитесь в службу поддержки http://help.ea.com
Чтобы мы смогли оказать вам оперативную помощь, предоставьте службе поддержки следующие сведения:

  • Учетная запись Origin (адрес эл. почты)
  • MSISDN (номер мобильного телефона) или вид платежа
  • IP/местоположение
  • Предложение, которое вы пытались приобрести
  • Время совершения покупки
  • Полученные сообщения об ошибке (снимки экрана)
  • Описание проблемы (снимки экрана)

Лимиты на транзакции Paysafecard PIN

В связи с местными и/или региональными законами в сфере противодействия отмыванию денег, Paysafecard вводит ряд лимитов на транзакции.
Конечные пользователи, которые будут пытаться использовать множественные PIN, выходящие за рамки этих лимитов, будут получать на панели платежа следующее уведомление: "Платеж paysafecard, превышающий [лимит для выбранной валюты], невозможен с помощью указанных PIN. Воспользуйтесь расширенными лимитами с помощью учетной записи my paysafecard. Если у вас еще нет учетной записи, зарегистрируйтесь бесплатно прямо сейчас".
Пользователи из Германии, обратите внимание: лимит для вашей страны является минимальным и составляет 30 евро — https://www.paysafecard.com/en/corporate/blog/detail/my-paysafecard-is-now-live-in-germany/
Полный список региональных лимитов на транзакции Paysafecard можно найти здесь:
https://www.paysafecard.com/fileadmin/Website/Dokumente/B2B/b2b-tabelle-en.pdf
https://www.paysafecard.com/fileadmin/Website/Dokumente/B2B/my-paysafecard-product-sheet.pdf


РАЗНОЕ

Как сообщить об ошибке в Tiberium Alliances?

Все сообщения об ошибках должны отправляться через официальные форумы технической поддержки Tiberium Alliances. Прежде чем сообщить об ошибке, потратьте несколько минут на поиск по форумам: возможно, о такой проблеме уже сообщил кто-то другой.

Как сообщить о сквернословящем игроке?

Вы можете сообщить о недостойном поведении или о сквернословии какого-либо игрока, открыв его профиль, выбрав вкладку "Общее" и щелкнув кнопку "Сообщить об игроке". Откроется новое окно с различными вариантами причины жалобы и текстовым полем для более подробного описания.

Поддерживаемые браузеры:

Command and Conquer Tiberium Alliances официально поддерживает Firefox 4.0+, Internet Explorer 9+ и Google Chrome. Игра может работать и в других браузерах, но для достижения наилучшего игрового процесса мы рекомендуем использовать один из вышеперечисленных поддерживаемых браузеров.

У меня "тормозит" изображение и возникают проблемы с соединением при игре в Tiberium Alliances.

Если вы столкнулись с проблемами производительности при использовании одного из поддерживаемых браузеров, сначала убедитесь, что в системе установлена последняя версия драйверов видеокарты. Попробуйте использовать различные варианты настроек анимации и спецэффектов - их вы найдете в параметрах игры.

Как задействовать WebGL?

Запустите игру и откройте ее параметры, расположенные в нижнем правом углу вашего браузера. Пролистайте вниз до вкладки "Звук/видео" и отметьте пункт "Использовать ускорение WebGL".

Пожалуйста, имейте в виду, что ускорение WebGL все еще работает в тестовом режиме и может не полностью поддерживаться некоторыми браузерами.

Вернуться на главную








Активировать код
(например, ABCD-1234-EFGH-5678)
Что такое Command & Conquer Tiberium Alliances?

Задающая стандарты жанра серия RTS-игр Command & Conquer обрела форму идеальной MMO-стратегии. Ваша империя будет всегда с вами — на компьютере или мобильном устройстве!

Эпическая битва между доблестным Глобальным советом безопасности и загадочным Братством Нод в самом разгаре. На чьей вы стороне?

РАСШИРЯЙТЕ ИМПЕРИЮ
Развивайте свою базу с помощью 14 зданий. Создавайте армию на основе 20 уникальных подразделений, а также изучайте новые тактики и вооружения, чтобы сделать свои войска несокрушимыми.

УНИЧТОЖАЙТЕ СОПЕРНИКОВ
Объединяйте силы с друзьями и выстраивайте стратегические альянсы в игре. Устройте на поле боя бурю и громите врагов в режимах PvP и PvE.

ВОЮЙТЕ ПОВСЮДУ!
Правьте империей, где бы вы ни были. Перенесите свою учетную запись с компьютера на iPhone или iPad. Этой битве нет конца!

БЕСПЛАТНО окунитесь в гущу событий в COMMAND & CONQUER Tiberium Alliances!

GAME MECHANICS

How do I get resources?

You can get resources by building structures that generate resources, by doing battle, by completing missions, or by using supply crates.

Which buildings produce which resources?

To get tiberium, build a harvester on a tiberium field (green). To get crystals, build a harvester on a crystal field (blue). To get power, build a power plant. To get credits, build a refinery. There is no building to generate research points.

Which resources are available through combat?

You can obtain tiberium, crystals, credits and research points through combat. Power cannot be obtained through combat directly. (You could get a supply crate containing power through combat, see below). The amount of resources you get through combat are scaled with the base level, destroying more difficult bases awards more resources.

Which resources are available using supply crates?

There are supply crates for tiberium, for crystal, for power and for credits. You can activate any crate using the specified number of supply points (which regenerate over time). The resources are added to your currently selected base (except credits, which are shared across bases, see below). You can also click the "+" button adjacent to a resource as a shortcut to activate a supply crate in your current base. Research points are not available through supply crates.

Are resources shared between bases?

Tiberium and crystal are not shared between bases, but can be transferred between bases (at the cost of credits). Power is not shared between bases, and cannot be transferred. Credits and research are shared between bases, and can be used anywhere.

How do I get supply crates?

Some Forgotten camps, outposts or bases contain a supply crate. You will receive the supply crate by destroying the building marked with the supply crate icon in the base. The type of crate you receive is random. Additionally, you can receive supply crates through missions, or by visiting the shop. To see the crates currently in your possession, use the "Inventory" button on the top menu bar.

What can I do with which resource?

You can use tiberium to build structures in your base, as well as some defensive structures. You can use crystal to build units (both offensive and defensive). Power is required for the building of higher levels of all buildings and units. Credits can be used to transfer resources between bases, as well as unlock units and structures in conjunction with research points.

What is a production bonus?

Some structures in your base can generate periodic batches of extra resources if they are placed adjacent to other buildings; these are called a production bonus.

How do I get a production bonus?

To get a production bonus on a harvester, build an adjacent silo. To get a production bonus on a power plant, build an adjacent accumulator. To get a production bonus on a refinery, build an adjacent power plant.

When do I get a production bonus?

If you have a building that qualifies for a production bonus (see above), that building will periodically generate a bonus package. The bonus amount depends on the level of the production building. The length of the period depends on the number and level of the adjacent support buildings. When a bonus package is available, you can see its yellow icon in your base. Simply clicking on the package collects the resources, which will be immediately added to your balance.

What if I don't pick up bonus package?

Every production building can generate up to two bonus packages. When two packages are ready, the building will stop producing bonus packages until you collect them.

What is a production speed boost?

A production speed boost allows some production buildings to generate resources faster. This is separate from the bonus production system.

How do I get a production speed boost?

You get a 25% speed boost for every crystal field adjacent to a power plant. You get a 25% speed boost for every tiberium field adjacent to a refinery. The maximum speed boost is 100% (thus, 4 fields). The field does not need to have a harvester on it to receive the production speed boost (but that is still allowed)


ACCOUNT

How do I change my password / reset forgotten password?

All the EA sites use the same login details, if you try using different details on different EA sites then conflicts can occur, the best way to change the password is to go to the central EA site at http://profile.ea.com and change it there. There should be a forgotten password link on the page if you have forgotten your old password that will allow you to specify your email address to be able to set up a new one.

You should then be able to login to any EA site with the email and password you have set up there, occasionally it may not update for all the individual sites immediately in which case you should change the password on the individual site to match the one that you have set up at http://profile.ea.com.

If you forgotten your password, click here to reset.


Billing

How to purchase Funds?

You may purchase TA Funds to increase game progress through the Tiberium Alliances Funds Store. The Store is accessible in game by clicking the “Add Funds” button located in the left Sidebar to get forwarded to the TA Funds Shop.


MISCELLANEOUS

How to report a Bug in Tiberium Alliances?

All bug reports should be reported through the Official Tiberium Alliance Bug Report Forums. Before reporting a bug, please take a few moments to search through the forums to see if your issue has already been reported.

How to report another Player for bad language?

You're able to report other Players in the game for bad behavior and bad language by opening the User Profile of the specific User select the General Tab and click the “Report player” button. A new Window is showing up with several report options and a customizable text window for more detailed information about the threat.

Supported Browsers:

Command and Conquer Tiberium Alliances officially supports; Firefox 4.0+, Internet Explorer 9+ and Google Chrome, other browsers may work as well, but for a best as possible game experience we recommend to use one of the supported browsers listed above.

I am facing low frames and connection issues while playing Tiberium Alliances.

When facing performance issues while using one of the supported browsers, make sure your graphic card drivers are up to date. You will find further Animation and Effect settings in the game options to adjust video settings and performance.

How to activate WebGL?

Open the Game options located in the lower right corner of your browser while in the game. Scroll down on the first Tab “Audio/Video and mark the checkbox at: Use WebGL.

Please note, WebGL hardware acceleration is still in an experimental mode and not fully supported by every browser.

Back to Home








Redeem a Code
(ex. ABCD-1234-EFGH-5678)
What is Command & Conquer Tiberium Alliances?

From the genre-defining RTS franchise Command & Conquer comes the ultimate strategic warfare MMO gaming experience — from desktop to mobile, always take your empire with you!

The epic battle between the noble Global Defense Initiative and the enigmatic Brotherhood of Nod rages on… Which side will you choose?

BUILD YOUR EMPIRE
Construct your base from 14 different buildings. Create an army from 20 unique units, then research new tactics and weapons to make your forces unstoppable.

CRUSH YOUR ENEMIES
Join forces with your friends and forge strategic alliances in-game. Storm the battlefield and lay waste to enemy bases in Player vs. Player and Player vs. Environment battles.

CONQUER EVERYWHERE!
Lead your empire wherever you are. Take your account from desktop to iPhone and iPad. The battle never ends!

Dive into the nonstop action of Command & Conquer Tiberium Alliances – for FREE!